Бренд-менеджер. Практический курс / Центр развития человеческих ресурсов «Бизнес-Перспектива»

Бренд-менеджер. Практический курс

Центр развития человеческих ресурсов «Бизнес-Перспектива»

г. Тула

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Бренд-менеджер: место в компании, взаимодействие с другими отделами Ключевые компетенции эффективного менеджера Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры Управление собой и своими возможностями КРЕАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД Бренд и креатив Как не попасть в ловушку мифов о бренде? Определимся с понятиями: товар, товарный знак, торговая марка, бренд, брендинг 4 Великие идеи эффективной модели построения и развития бренда Как создать реальные отличия бренда, за которые потребители готовы платить? Практикум: Игра «Техника развития креативного мышления» Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть Брендинг и креатив «Think different». Как управлять спросом в условиях существующей нестабильности и возрастающей конкурентности? Креативный взгляд на ключевые элементы анализа: Вы, продукт, фантик, клиент. Как не стать «серой мышкой» среди армии похожих марок? Эффективный инструментарий креативного брендинга и сотни оригинальных идей для развития бренда За что потребители готовы платить? Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли» бренда). Практикум: построение «Вороники» конкурентных преимуществ бренда, продукта; Как креатив увеличивает ценность бренда? Наделение корневого атрибута бренда важными и желанными для потребителя смыслами (мифодизайн) Как обеспечить развитие бренда и лояльность потребителей на годы вперед? Креативное осмысление элементов сегментирования Креативный путь визуализации идентичности бренда: основные элементы и подходы. Разработка модели «Колесо бренда» (BrandWheel) Как выстроить единое понимание бренда на всех этапах коммуникации? «Brand-book»: цель, задачи структура. Правила формирования и использования Продвижение и креатив Как креатив позволяет минимизировать затраты на продвижение бренда? Разработка креативных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании» ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК НАЙТИ СВОЮ «ПЛОЩАДКУ» Реклама, PR и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта? Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории? Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. ОЦЕНКА КАПИТАЛА БРЕНДА Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов Марочный капитал, методы оценки состояния бренда Ценообразование: основные принципы и методики Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями Практикум: «Тест: как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?» Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции» Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании» Практикум: «Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования: от диагностики проблемы до целеполагания» Практикум: «Конструирование комплексной системы индикаторов для оценки отдачи от маркетинга в целом»
Сайт: www.bphr.ru
E-mail: bphr@yandex.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 57, офис 415
Похожие программы
12000
г. Тула Есть представитель
15000
Продолжительность: 3 месяца
г. Тула Есть представитель