Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Тула
Бренд-менеджер. Практический курс
Программа:
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Бренд-менеджер: место в компании, взаимодействие с другими отделами
Ключевые компетенции эффективного менеджера
Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
Управление собой и своими возможностями

КРЕАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
Бренд и креатив
Как не попасть в ловушку мифов о бренде? Определимся с понятиями: товар, товарный знак, торговая марка, бренд, брендинг
4 Великие идеи эффективной модели построения и развития бренда
Как создать реальные отличия бренда, за которые потребители готовы платить? Практикум: Игра «Техника развития креативного мышления»
Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
Брендинг и креатив
«Think different». Как управлять спросом в условиях существующей нестабильности и возрастающей конкурентности? Креативный взгляд на ключевые элементы анализа: Вы, продукт, фантик, клиент.
Как не стать «серой мышкой» среди армии похожих марок? Эффективный инструментарий креативного брендинга и сотни оригинальных идей для развития бренда
За что потребители готовы платить? Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли» бренда). Практикум: построение «Вороники» конкурентных преимуществ бренда, продукта;
Как креатив увеличивает ценность бренда? Наделение корневого атрибута бренда важными и желанными для потребителя смыслами (мифодизайн)
Как обеспечить развитие бренда и лояльность потребителей на годы вперед? Креативное осмысление элементов сегментирования
Креативный путь визуализации идентичности бренда: основные элементы и подходы. Разработка модели «Колесо бренда» (BrandWheel)
Как выстроить единое понимание бренда на всех этапах коммуникации? «Brand-book»: цель, задачи структура. Правила формирования и использования
Продвижение и креатив
Как креатив позволяет минимизировать затраты на продвижение бренда?
Разработка креативных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК НАЙТИ СВОЮ «ПЛОЩАДКУ»
Реклама, PR и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА. ОЦЕНКА КАПИТАЛА БРЕНДА
Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
Ценообразование: основные принципы и методики
Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
Практикум: «Тест: как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?»
Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»
Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»
Практикум: «Оценка эффективности алгоритма маркетингового планирования: от диагностики проблемы до целеполагания» Практикум: «Конструирование комплексной системы индикаторов для оценки отдачи от маркетинга в целом»
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость16800
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Центр дополнительного профессионального образования Филиала НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Туле

    г. Тула
  • Есть представитель
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр развития человеческих ресурсов «Бизнес-Перспектива»