Гостинично-туристический сервис / Международный Учебный Центр «Новая Карьера»

Гостинично-туристический сервис

Международный Учебный Центр «Новая Карьера»

г. Тула

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел №1. Организация гостиничного бизнеса • Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. o 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта. o 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. o 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. o 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. • Тема №2. Служба бронирования и размещения. o 2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. o 2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника. o 2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей. o 2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. • Тема №3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. o 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. o 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. o 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. o 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. • Тема №4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. o 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. o 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Раздел №2. Организация туристского бизнеса • Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса o 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации. o 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг. o 1.3. Органы государственного управления туризмом. • Тема №2. Участники туристского процесса o 2.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. o 2.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть. o 2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность. o 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. • Тема №3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме o 3.1. Туризм - отрасль народного хозяйства. o 3.2. Познавательные виды туризма. Образование. o 3.3. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. • Тема №4. Разработка и выбор туристских программ o 4.1. Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм. • Тема №5. Договор на туристское обслуживание o 5.1. Пакет документов. Туристская путевка. o 5.2. Содержание договора с клиентом. Ваучер. o 5.3. Обязательные и дополнительные услуги. o 5.4. Штрафные санкции. • Тема №6. Взаимоотношения с клиентом o 6.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. o 6.2. Информированность, право выбора. o 6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. o 6.4. Медицинская страховка. Другие виды страхования. • Тема №7. Качество обслуживания и безопасность услуг o 7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. o 7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). o 7.3. Система качества услуг. Социологические исследования. o 7.4. Формы и методы контроля. • Тема №8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев o 8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста. • Тема №9. Гостиничный сервис o 9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. o 9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. o 9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). o 9.4. Режим и безопасность. • Тема №10. Организация питания o 10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания. o 10.2. Требования к качеству и безопасности питания. o 10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). • Тема №11. Транспортное обслуживание туристов o 11.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). o 11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. o 11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов. o 11.4. Безопасность при транспортных путешествиях. • Тема №12. Экскурсионное o 12.1. Виды экскурсий. o 12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). o 12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий. o 12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). • Тема №13. Паспортно-визовые вопросы o 13.1. Общезаграничный паспорт (ОПЗ). o 13.2. Порядок оформления, важные «детали». o 13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента. o 13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну. • Тема №14. Конкурентоспособность туристской фирмы o 14.1. Подготовка турпродукта к реализации. o 14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль. o 14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе. o 14.4. Вопросы налогообложения. • Тема №15. Порядок образования туристской фирмы o 15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы. o 15.2. Лицензирование видов деятельности. o 15.3. Сертификация турпродукта. o 15.4. Порядок ликвидации туристских фирм. • Тема №16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания o 16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. o 16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы. o 16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство. o 16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). • Тема №17. Особенности управления туристским бизнесом. • Тема №18. Перспективы развития туризма o 18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции. • Тема №19. Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.часов). o 19.1. Изучение программ "Самотурагент" и "Мастертурагент".
Сайт: karera-tula.ru
Адрес: г. Тула, ул. Советская, д. 54, 3-й этаж, офис 309