Программа:
1. Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников
2. Элементы корпоративного стиля
3. Самопрезентация. Формирование первого впечатления
4. Элементы визуального имиджа
5. Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа
6. Как завоевать внимание и симпатию собеседника. Приемы аттракции
7. Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. 8. Правила убеждения
9. Рациональная организация времени
10. Определение приоритетов
11. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня
12. Организация мероприятий
13. Прием деловых партнеров
14. Протокольные мероприятия. Правила делового этикета при их проведении
15. Организация корпоративных мероприятий
16. Повышение эффективности организационных коммуникаций
17. Основы конфликтологии
18. Необходимые коммуникационные навыки. Способы минимизации коммуникационных барьеров
19. Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта
20. Практикум:
21. Работа над мимикой ,жестами, интонацией
22. Тренинг игры
23. Упражнение «Технология делового общения по телефону»
24. Зачет (собеседование)
Адрес:
г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629