PR-менеджмент / Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

PR-менеджмент

Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

г. Тула Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел 1. Общетеоретические и методологические проблемы психологии рекламы. Тема 1 Введение в психологию рекламной деятельности • Понятие рекламы • Рекламная деятельность, как явление экономики, психологии и культуры • Человек, как субъект рекламных коммуникаций Тема 2. Реклама: цели, задачи, виды, функции • Цели и задачи рекламы • Виды рекламы • Функции рекламы Раздел 2. Роль психологических процессов в рекламе Тема 3 Конгинитивные аспекты рекламного воздействия • Психологические процессы и психологическое воздействие • Ощущения, восприятие и внимание в рекламе • Воображение, память и мышление в рекламе Тема 4. Эмоциональные аспекты рекламного воздействия • Эмоции в рекламе • Эмоциональные выгоды в рекламе Тема 5. Поведенческий компонент рекламного воздействия • Структура потребностей и мотивов современных потребителей • Опредмесивание потребностей в маркетинге и рекламе • Имидж и бренды как предметы социальных потребностей Тема 6. Психология рекламы в маркетинге • Понятие психографики • Сегментирование потребителей Раздел 3. Психологическое воздействие в рекламе Тема 7. Концепция рекламы, как формы психологических воздействий • Информирование, внушение и побуждение в реклам • Подражание, заражение и стереотипы в рекламе • Гипноз в рекламе • Технология 25-го кадра в рекламе • Технология НЛП в рекламе. • Социально- психологическая установка в рекламе • Имидж и механизм «ореола» в рекламе • Рекламное шоу и эстетические проблемы психологического воздействия в рекламе Раздел 4 Рекламные психотехнологии. Тема 8. Психографика и психолингвистика рекламного текста • Принципы психографики в рекламном тексте • Принципы психолингвистики в рекламном тексте • Психотехнология иллюстрации в рекламном тексте Тема 9. Цвет, свет и форма в рекламе • Психологические особенности использования цвета в рекламе • Психологические особенности использования света в рекламе • Психологические особенности использования формы в рекламе Раздел 5. Определение эффективности рекламы Тема 10. Проблемы эффективности рекламы • Понятие эффективности рекламы • Методы расчета эффективности рекламы Зачет
Сайт: spektrtula.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629
Социальные сети:
Похожие программы
3200
Продолжительность: 10 занятий