PR-менеджмент / Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

PR-менеджмент

Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

г. Тула Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Раздел 1. Общетеоретические и методологические проблемы психологии рекламы. Тема 1 Введение в психологию рекламной деятельности • Понятие рекламы • Рекламная деятельность, как явление экономики, психологии и культуры • Человек, как субъект рекламных коммуникаций Тема 2. Реклама: цели, задачи, виды, функции • Цели и задачи рекламы • Виды рекламы • Функции рекламы Раздел 2. Роль психологических процессов в рекламе Тема 3 Конгинитивные аспекты рекламного воздействия • Психологические процессы и психологическое воздействие • Ощущения, восприятие и внимание в рекламе • Воображение, память и мышление в рекламе Тема 4. Эмоциональные аспекты рекламного воздействия • Эмоции в рекламе • Эмоциональные выгоды в рекламе Тема 5. Поведенческий компонент рекламного воздействия • Структура потребностей и мотивов современных потребителей • Опредмесивание потребностей в маркетинге и рекламе • Имидж и бренды как предметы социальных потребностей Тема 6. Психология рекламы в маркетинге • Понятие психографики • Сегментирование потребителей Раздел 3. Психологическое воздействие в рекламе Тема 7. Концепция рекламы, как формы психологических воздействий • Информирование, внушение и побуждение в реклам • Подражание, заражение и стереотипы в рекламе • Гипноз в рекламе • Технология 25-го кадра в рекламе • Технология НЛП в рекламе. • Социально- психологическая установка в рекламе • Имидж и механизм «ореола» в рекламе • Рекламное шоу и эстетические проблемы психологического воздействия в рекламе Раздел 4 Рекламные психотехнологии. Тема 8. Психографика и психолингвистика рекламного текста • Принципы психографики в рекламном тексте • Принципы психолингвистики в рекламном тексте • Психотехнология иллюстрации в рекламном тексте Тема 9. Цвет, свет и форма в рекламе • Психологические особенности использования цвета в рекламе • Психологические особенности использования света в рекламе • Психологические особенности использования формы в рекламе Раздел 5. Определение эффективности рекламы Тема 10. Проблемы эффективности рекламы • Понятие эффективности рекламы • Методы расчета эффективности рекламы Зачет
Сайт: spektrtula.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629
Социальные сети:
Похожие программы
3200
Продолжительность: 10 занятий