Методы управления персоналом / Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

Методы управления персоналом

Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

г. Тула Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей. 2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения. 3. Информационные возможности в современных персонал-технологиях. Новые периодические кадровые издания. Профессиональная базовая литература. 4. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников. 5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления. Аттестационные собеседования. 6. Обучение персонала. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии в обучении. 7. Мотивация труда. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда. 8. Организационная культура. Понятие и типология оргкультуры. Пути формирования, ошибки при формировании. Оценка эффективности управления оргкультурой. 9. Организационная приверженность. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности. Изучение и оценка. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников. Психология влияния. 10. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.). 11. Бизнес-тренинги. Правила построения, методология преподнесения материала. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, формирования сплоченности коллектива). Зачет (собеседование).
Сайт: spektrtula.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629
Социальные сети: