Базовый курс SEO / Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

Базовый курс SEO

Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

г. Тула Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Информационная справка о SEO и поисковых системах. Что такое SEO, сущность продвижения сайта в поисковых системах. История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler). Терминология SEO. Общий принцип работы поисковой системы. Особенности ранжирования сайтов. Понятие запроса как структурной единицы в SEO. Понятие «язык запросов». Показатели ТИЦ и PR. 2. Продвижение сайтов. Белые, черные и серые методы продвижения сайтов. Семантическое ядро сайта и правила его составления. Понятие целевой аудитории. Виды запросов (навигационные, транзакционные и информационные). Разновидность запросов: высокочастотные, средне – и низкочастотные; геоЗависимые и геоНЕзависимые. Определение конкурентности запроса (его частотности или спроса у пользователей Интернет) через сервис статистики ключевых слов www.wordstat.yandex.ru. Понятие индексации сайтов поисковыми системами. Санкции поисковых систем. Вывод сайта из-под санкций, меры предосторожности. 3. Внутренняя оптимизация сайта. Структура сайта, перелинковка, мета-теги, html-код, SEO-теги языка HTML. Понятие релевантной запросу страницы. Распределение запросов из семантического ядра: определение продвигаемых страниц (посадочные или целевые страницы (landing page). Техническая оптимизация страниц сайта: правила оформления тегов под выбранные ключевые фразы (мета-теги, title, h1). 4. Основы копирайтинга и рерайтинга. Текстовая оптимизация страниц сайта: правила оформления текста и включения в него ключевых слов. Что такое копирайтинг и рератинг. Отличия текстов и их анализ с помощью программ Advego и Etxt. 5. Внешняя оптимизация сайта. Ссылка как важный элемент в продвижении. Понятие ссылочной массы и ссылочного ранжирования. Понятие анкор и анкор-файла, его составление и использование. Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ). Получение внешних ссылок на сайт (покупные, постоянные, ссылки со статей, естественные). Биржи ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и др.) и статей (Miralinks, Liex): назначение и принципы работы (теория). Практическая работа в Sape. Системы автоматизации продвижения (MegaIndex, WebEffector, Rookee, Seopult): назначение и принципы работы (теория). SEO-плагины для браузеров.
Сайт: spektrtula.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629
Социальные сети:
Похожие программы
4800 рублей
от 4950 руб/мес
Продолжительность: от трех лет
г. Тула Есть представитель