- Компьютерные курсы в Туле →
- Базовый курс SEO
Базовый курс SEO
Программа:
1. Информационная справка о SEO и поисковых системах. Что такое SEO, сущность продвижения сайта в поисковых системах. История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler). Терминология SEO. Общий принцип работы поисковой системы. Особенности ранжирования сайтов. Понятие запроса как структурной единицы в SEO. Понятие «язык запросов». Показатели ТИЦ и PR.
2. Продвижение сайтов. Белые, черные и серые методы продвижения сайтов. Семантическое ядро сайта и правила его составления. Понятие целевой аудитории. Виды запросов (навигационные, транзакционные и информационные). Разновидность запросов: высокочастотные, средне – и низкочастотные; геоЗависимые и геоНЕзависимые. Определение конкурентности запроса (его частотности или спроса у пользователей Интернет) через сервис статистики ключевых слов www.wordstat.yandex.ru. Понятие индексации сайтов поисковыми системами. Санкции поисковых систем. Вывод сайта из-под санкций, меры предосторожности.
3. Внутренняя оптимизация сайта. Структура сайта, перелинковка, мета-теги, html-код, SEO-теги языка HTML. Понятие релевантной запросу страницы. Распределение запросов из семантического ядра: определение продвигаемых страниц (посадочные или целевые страницы (landing page). Техническая оптимизация страниц сайта: правила оформления тегов под выбранные ключевые фразы (мета-теги, title, h1).
4. Основы копирайтинга и рерайтинга. Текстовая оптимизация страниц сайта: правила оформления текста и включения в него ключевых слов. Что такое копирайтинг и рератинг. Отличия текстов и их анализ с помощью программ Advego и Etxt.
5. Внешняя оптимизация сайта. Ссылка как важный элемент в продвижении. Понятие ссылочной массы и ссылочного ранжирования. Понятие анкор и анкор-файла, его составление и использование. Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ). Получение внешних ссылок на сайт (покупные, постоянные, ссылки со статей, естественные). Биржи ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и др.) и статей (Miralinks, Liex): назначение и принципы работы (теория). Практическая работа в Sape. Системы автоматизации продвижения (MegaIndex, WebEffector, Rookee, Seopult): назначение и принципы работы (теория). SEO-плагины для браузеров.
1. Информационная справка о SEO и поисковых системах. Что такое SEO, сущность продвижения сайта в поисковых системах. История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler). Терминология SEO. Общий принцип работы поисковой системы. Особенности ранжирования сайтов. Понятие запроса как структурной единицы в SEO. Понятие «язык запросов». Показатели ТИЦ и PR.
2. Продвижение сайтов. Белые, черные и серые методы продвижения сайтов. Семантическое ядро сайта и правила его составления. Понятие целевой аудитории. Виды запросов (навигационные, транзакционные и информационные). Разновидность запросов: высокочастотные, средне – и низкочастотные; геоЗависимые и геоНЕзависимые. Определение конкурентности запроса (его частотности или спроса у пользователей Интернет) через сервис статистики ключевых слов www.wordstat.yandex.ru. Понятие индексации сайтов поисковыми системами. Санкции поисковых систем. Вывод сайта из-под санкций, меры предосторожности.
3. Внутренняя оптимизация сайта. Структура сайта, перелинковка, мета-теги, html-код, SEO-теги языка HTML. Понятие релевантной запросу страницы. Распределение запросов из семантического ядра: определение продвигаемых страниц (посадочные или целевые страницы (landing page). Техническая оптимизация страниц сайта: правила оформления тегов под выбранные ключевые фразы (мета-теги, title, h1).
4. Основы копирайтинга и рерайтинга. Текстовая оптимизация страниц сайта: правила оформления текста и включения в него ключевых слов. Что такое копирайтинг и рератинг. Отличия текстов и их анализ с помощью программ Advego и Etxt.
5. Внешняя оптимизация сайта. Ссылка как важный элемент в продвижении. Понятие ссылочной массы и ссылочного ранжирования. Понятие анкор и анкор-файла, его составление и использование. Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ). Получение внешних ссылок на сайт (покупные, постоянные, ссылки со статей, естественные). Биржи ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и др.) и статей (Miralinks, Liex): назначение и принципы работы (теория). Практическая работа в Sape. Системы автоматизации продвижения (MegaIndex, WebEffector, Rookee, Seopult): назначение и принципы работы (теория). SEO-плагины для браузеров.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 12000 руб. |
Продолжительность | 8 занятий |
Объём (в академ. часах) | 24 ак. часа |
Выдаваемый документ | удостоверение о дополнительном образовании |
Предметы | Курсы создания и продвижения сайтов |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Международная полицейская академия ВПА»
г. Тула-
Стоимость: 4800 рублей руб.
Есть представитель -
-
Академия РУБИКОН - Тула
г. Тула-
Продолжительность: от трех летСтоимость: от 4950 руб/мес руб.
Есть представитель -
-
Молодежный образовательный фонд Учебно-деловой центр "Бизнес-Лицей"
г. Тула-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Туле →
- Базовый курс SEO