Методы управления персоналом / Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

Методы управления персоналом

Центр обучения и развития персонала "Спектр Групп"

г. Тула Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей. 2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения. 3. Информационные возможности в современных персонал-технологиях. Новые периодические кадровые издания. Профессиональная базовая литература. 4. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников. 5. Оценка работы персонала. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления. Аттестационные собеседования. 6. Обучение персонала. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии в обучении. 7. Мотивация труда. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда. 8. Организационная культура. Понятие и типология оргкультуры. Пути формирования, ошибки при формировании. Оценка эффективности управления оргкультурой. 9. Организационная приверженность. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности. Изучение и оценка. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников. Психология влияния. 10. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.). 11. Бизнес-тренинги. Правила построения, методология преподнесения материала. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, формирования сплоченности коллектива). Зачет (собеседование).
Сайт: spektrtula.ru
Адрес: г. Тула, проспект Ленина, д. 46, офис 629
Социальные сети: