- Дополнительное образование в Туле →
- Методы управления персоналом
Методы управления персоналом
Программа:
1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
3. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
Новые периодические кадровые издания. Профессиональная базовая литература.
4. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
5. Оценка работы персонала.
Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
Методы оценки эффективности.
Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
Аттестационные собеседования.
6. Обучение персонала.
Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии в обучении.
7. Мотивация труда.
Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
8. Организационная культура.
Понятие и типология оргкультуры. Пути формирования, ошибки при формировании.
Оценка эффективности управления оргкультурой.
9. Организационная приверженность.
Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
Изучение и оценка.
Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Психология влияния.
10. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
11. Бизнес-тренинги.
Правила построения, методология преподнесения материала.
Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, формирования сплоченности коллектива).
Зачет (собеседование).
1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
3. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
Новые периодические кадровые издания. Профессиональная базовая литература.
4. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
5. Оценка работы персонала.
Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
Методы оценки эффективности.
Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
Аттестационные собеседования.
6. Обучение персонала.
Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии в обучении.
7. Мотивация труда.
Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
8. Организационная культура.
Понятие и типология оргкультуры. Пути формирования, ошибки при формировании.
Оценка эффективности управления оргкультурой.
9. Организационная приверженность.
Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
Изучение и оценка.
Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
Психология влияния.
10. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
11. Бизнес-тренинги.
Правила построения, методология преподнесения материала.
Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, формирования сплоченности коллектива).
Зачет (собеседование).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 7 занятий |
Стоимость | 4200 |
Объём курса в акад. часах | 28 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров Тульского государственного университета
г. ТулаЕсть представитель -
-
Центр делового развития «БизнесГрад»
г. Тула -
-
Центр дополнительного профессионального образования Филиала НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Туле
г. Тула-
Стоимость: 42000 руб.
-
-
Профи-Центр
г. Тула-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр «А.Ф.Конто» при Академии Профессионального Управления в г. Тула
г. Тула-
Стоимость: 13600 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Туле →
- Методы управления персоналом