Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Тула
Менеджер по туризму
Программа:
Правовые аспекты туристского бизнеса. (Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.Основная терминология рынка туристских услуг.Органы государственного управления туризмом)
Участники туристского процесса ( Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов. Фирма-туроператор. Агентская сеть. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.  Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
Разнообразие туристических программ.(Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.  Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.)
Качество обслуживания и безопасность услуг (Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы).
Организация питания.(Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)).
Сопутствующие туристические мероприятия.(Гостиничный сервис. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). Транспортное обслуживание туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи - проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях. Экскурсионное обслуживание туристов. Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных). Правила безопасности при проведении экскурсий. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.). Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.)
Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.)
Взаимоотношения с клиентом (Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Медицинская страховка. Другие виды страхования.)
Деловая игра - продажа турпродукта потенциальному клиенту.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 8500 рублей
Объём курса в акад. часах 36 ак. часов
Предметы Курсы менеджеров туризма
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

  • Центр делового развития «БизнесГрад»

    г. Тула
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-консалтинговый центр «Эксперт»